Менеджер Великой Олимпиады:
Для начала межклассовых соревнований необходимо, чтобы не менее 9 игроков-Дворян
записались на соревнования. Для начала соревнования между игроками одного класса
достаточно 5 соперников.
Соперники сражаются в случайном порядке. Оповещение игрока о необходимости явиться
на бой осуществляется с помощью системных сообщений - за 120, 60, 30, 20 и 10 секунд
до того, как игрока перенесет на Стадион Олимпиады. После переноса на стадион, игрокам
дается 60 секунд для подготовки к бою.
Количество предметов в инвентаре не должно превышать 80% от общего количества. Если
предметов больше, тогда игроку откажут в доступе к бою и он потеряет Олимпийские очки.
К примеру, если всего в инвентаре 80 слотов, тогда в нем должно быть не более 64 вещей,
иначе игрока не допустят на бой.
Любые вызванные питомцы будут возвращены, но слуги и кубы могут сопровождать игрока
к большому стадиону. После переноса на Стадион Олимпиады HP, MP и CP полностью восстанавливаются
и все действия Положительных и Отрицательных эффектов снимаются. Положительные и Отрицательные
эффекты слуг также будут удалены.
Битва длится не более 6 минут, и игрок, HP которого доходит до нуля первым, проигрывает.
Если в течение шести минут победитель не выявится самостоятельно, персонаж, который нанес
большее количество урона, будет считаться победителем. Урон, который нанес слуга, при подсчете
не учитывается.
Персонаж, HP которого достигает 0 во время соревнования, проигрывает бой, но не умирает.
По завершению битвы оглашаются итоги, их объявляют в системном сообщении, после этого игроки
перемещаются в ближайшую деревню или город.
Умения Героя и Умения Клана не могут быть использованы в Олимпийских играх.
Назад